Итак все про ту же 165 и п 2.5, механические повреждения и справку..
Сегодня Был на разборе. Мнея ждали....С жалобой. Так прямо и сказали. Жалобу принесли? Молодец! Нам она очень нужна.
Дело в том что к ним 3 августа пришла телеграмма 594.
Вот эта телеграмма. Цитирую вольно потому что копии ее у меня нет.
"О мерах по предотвращинию и повышению раскрываемости дел о ДТП.
1. Не допускать не оформления ДТП содрудниками ГИБДД
2. Выявлять и задерживать в\у водителей управляющих автомобилями с мех повреждениями и не имеющими документов объясняющих их происхождение.
3. Не помню еще какято пурга в то же духе."
Итак жалобу я зарегистрировал и пошел на разбор. Где меня, как я уже сказал, ждали.
Жалобу почитали похвалили. Поросили нет ли копии для образца.
Дело постановили закрыть по ст.227 ч.1. КоАП
Обещали с телеграммой разобраться, и очень благодарили за помощь жалобой.:)
Вот такие дела.
Спасибо всем! Очень помогли FAQ!
Если кто то ездит на битых машинах. У Гайцов приказ и они его выполняют. Если будет такая же фигня. Жалобу сразу пишите.
ЗАдержание ваших прав незаконно!!!
Вот окончательный текст который лег на стол командира батальона
г. Москва, Люсиновская ул., д. 12 A.
Командиру 555 бат. ДПС УВД ВЦАО
от Сheck_in Micael
проживающего по адресу::
http://www.auto.ru/wwwboards/gai/
телефон: (812) 2-12-85-06
123 августа 2234 года инспектор дорожно-патрульной службы командир взвода 345 бот. ДПС УВВД ВЦАО Бляхов Ц.Ц. (номер жетона 77-7777) задержал мое водительское удостоверение, о чем был составлен протокол об административном правонарушении 77АВ N 12345678, где инспектор Бляхов Ц.Ц. указал на якобы имевшее место нарушение мною п. 2.5 правил ПДД, ответственность за которое предусмотрена ст. 165 КоАП.
Считаю открытие административного дела по ст. 165 КоАП и задержание моего водительского удостоверения неправомерным (по ст. 227 ч.1 КоАП), а действия инспектора Бляхова Ц,Ц. незаконными и ущемляющими мои права и свободы по следующим причинам.
10 августа 2001 года в 21-20 я, управляя автомашиной марки Макларен Ф1 принадлежащей мне же, следовал по ул. Житная от Серпуховской пл. в сторону ул. Мытная. Правил дорожного движения я не нарушал. На подъезде к пересечению ул. Житная и ул. Мытная я был остановлен сотрудником ГИБДД, который представился мне как командир взвода 555 бот. ДПС ВВВД Бляхов Ц,Ц.. На вопрос о причине остановки мне было сказано, что я управляю автомашиной с механическим повреждениями. Далее мне было предложено предъявить справку о ДТП. На мои законные требования указать причину, по которой такая справка должна у меня быть, и что я должен предъявлять ее по первому требованию сотрудникам ГИБДД, мне было предложено ознакомиться с п. 2.5 и 2.6 ПДД. Зная и соблюдая ПДД, я сказал, что и в этих пунктах не содержится ни единого упоминания о справке о ДТП. Повторное изучение этих пунктов на месте ничего нового для меня не выявило, о чем я и заявил инспектору Бляхову Ц.Ц.. Более того, я еще раз, в тексте правил, указал инспектору Усову Л.В. перечень документов которые водитель обязан иметь и предъявлять сотрудникам ГИБДД согласно п. 2.1.1.
Никаких документов, протоколов и объяснений по поводу якобы имевшего место ДТП, которое я якобы покинул, мне предоставлено не было. Хотя по статье 247 КоАП я имею на это полное право. Никаких доказательств, что механические повреждения на моем автомобиле возникли именно в результате ДТП (как это трактует п. 1.2 ПДД) мне также не было представлено.
Несмотря на мои заявления, инспектором Бляховым Ц,Ц.. было задержано мое водительское удостоверение, о чем был составлен протокол 77АВ N 1940786. В протоколе причиной задержания моего водительского удостоверения было указанно наличие на моей машине механических повреждений и отсутствие у меня справки о ДТП. Никаких обстоятельств указывающих на противоправность моих действий в протоколе указано не было.
Порядок составления протокола по указанной статье определен в п. 2.6.3 Приказа МВД РФ от 23 марта 1993 г. N 130 утвержденного Приказом МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797. (*). Ни одного из условий, которых требует этот пункт при оформлении протокола по факту оставления места ДТП, выполнено не было.
Все вышеперечисленное неопровержимо свидетельствует о том, что задержание моего водительского удостоверения, составление протокола и открытие дела по ст.165 КоАП было произведено с нарушениями порядка производства, установленного КоАП РСФСР, и подзаконными актами. Кроме того, я вынужден тратить свое время и нести транспортные расходы для того, чтобы получить обратно необоснованно изъятое водительское удостоверение.
Задержание моего водительского удостоверения ограничивает свободу моих передвижений за пределами РСФСР, так как временное разрешение не является легальным документом на право управления транспортными средствами за пределами Российской Федерации.
На основании изложенного прошу:
1) Провести служебную проверку по данному делу и принять действенные меры, направленные на недопущение впредь подобных инцидентов.
2) Прекратить производство по делу, описанному в протоколе 77АВ N 1940786, в порядке части 2-й ст. 262 КоАП и части 1 ст. 227 КоАП, а также, вернуть мне незаконно изъятое водительское удостоверение N 77 АМ 579717 в порядке ст. 276 КоАП.
3) Разъяснить инспектору ГИБДД Бляхову Ц.Ц. сущность пункта 2.1.1 ПДД, пункта 2.6.3 Приказа МВД РФ от 23 марта 1993 г. N 130, утвержденного Приказом МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797 и статьи 227 ч.1 КоАП.
4) О результатах служебной проверки и принятых мерах прошу сообщить мне письменно в установленный ст. 271 КоАП РСФСР десятидневный срок.
В случае необоснованного отказа в жалобе оставляю за собой право обратиться в вышестоящую инстанцию и средства массовой информации или прибегнуть к судебной защите своих прав в порядке, определенной гл. 22 КоАП или в соответствии с законом "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Приложения:
1) Копии Протокола по делу об административном правонарушении 77АВ N 1940786 от 10 августа 2001 г.
С уважением,
Check_in
15 августа 2001 г.
(*) Приказ N 130 МВД РФ от 23 марта 1993 г.
"П 2.6.3. При оформлении материалов по дорожно-транспортному происшествию, когда водитель в нарушение правил оставил место дорожно-транспортного происшествия, составляется рапорт.
При установлении личности нарушителя на него составляется административный протокол по факту оставления в нарушение правил места дорожнотранспортного происшествия, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя. К административному протоколу прилагаются рапорта сотрудников милиции с изложением действий по выявлению нарушителя, объяснения нарушителя и очевидцев."